Продвижение в социальных сетях.
Анастасия Тмур 12 ноября в 18:19
Как приблизиться к клиенту. 8 шагов к успешному продвижению в социальных сетях
1. Определите свою целевую аудиторию. Начните с простых формулировок «женщины, Москва, 25-45, работающие, с доходом от 30 т.р.», в процессе рекламной кампании уточняйте детали. Чем более детализированно вы распишете свою ЦА, тем больше вероятность попадания в нее ваших рекламных активностей.
2. Создайте группу Вконтакте и страницу на Facebook, постепенно подключайте другие социальные сети.
3. Максимально заполните профиль своих страниц в соц.сетях. Проверьте, чтобы там были указаны: название компании, краткое описание продукта, контакты для связи, адрес вашего сайта. Не перегружайте профиль информацией, пишите по делу. Пользователь должен понять, о чем речь, за 2-3 сек. нахождения на вашей странице. Протестируйте на друзьях и знакомых, следите за их реакцией.
4. Подберите аватар для ваших страниц, который визуально будет отражать поле деятельности компании.
Например, если основной ваш продукт – свежие овощи и фрукты, не стоит ставить на аватар полуголую девушку, облизывающую клубнику. Вас неправильно поймут.
Проследите за тем, чтобы все группы были оформлены в едином стиле.
5. Заполните раздел Вконтакте «Темы обсуждения» темами, которые могут быть интересны вашим покупателям. Обязательно включите туда тему «Служба поддержки» или «Вопросы и ответы» и регулярно проверяйте наличие комментариев в них.
6. Идеальное обновление групп – 2-3 поста в день. Утром, днем и вечером. Можно воспользоваться системами отложенного постинга. Не забывайте, что посты должны быть интересными вашей аудитории, а не вам. Пишите о своем продукте, но не чаще чем 1 пост в день (а лучше 1 пост в 2-3 дня).
7. Общайтесь со своей аудиторией. Комментируйте, отвечайте на вопросы, приглашайте в группу и пишите личные сообщения, но не будьте навязчивыми. Есть очень тонкая грань между приглашением вступить в группу человеку, который может быть потенциально заинтересован в вашем продукте и спамом. Не забывайте проводить конкурсы, викторины, розыгрыши призов. «Подкармливайте» свою аудиторию, выделяйте наиболее активных участников. Они – ваши «лидеры мнений», лояльные активные покупатели вашей продукции.
8. Запустите контекстную рекламу – это ваш основной канал привлечения подписчиков в социальных сетях. Настройте объявления максимально точно в соответствии с вашей ЦА.
Если у вас возникли сложности или нет времени на создание и поддержание ваших страниц в соц. сетях – обратитесь к специалистам!
// материал предоставлен компанией http://smmapps.ru/

Комментариев нет:
Отправить комментарий